ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
Ch. Instrument Source Insert
1 Kick Mic Shure 52 Beta — Only Compressor/Gate
2 Snare top Mic Shure SM 57 Compressor
3 Hi-hat Mic condenser type
4 Rack tom 10” Mic SM 57/ Sennheiser e604 Gate
5 Rack tom 12” Mic SM 57/ Sennheiser e604 Gate
6 Floor tom 14”/ 16” Mic SM 57/ Sennheiser e604 Gate
7 Overhead left Mic condenser type
8 Overhead right Mic condenser type
9 Bass Line / d. box
10 Guitar Mic Shure SM 57
11 Play Back L / Key L Line / d. box
12 Play Back R / Key R Line / d. box
13 Lead Voc 1 Mic SM 58 Compressor
14 Lead Voc 2 Mic SM 58 Compressor
15 Guit Voc 3 Mic SM 58 Compressor
16
17
18 Hall return
19 Plate return
20 Delay return

I. Необходимое оборудование на сцене:

Ударная установка стандартного размера в исправном состоянии.

Состав:
― бочка;
― рабочий барабан (резерв);
― исправная педаль (резерв);
― стойка под малый барабан;
― стойка под хай-хэт;
― три стойки под тарелки со всеми фетрами и исправными зажимами;
― рэк-том – 2 шт;
― напольный (басовый) том;
― регулируемый по высоте устойчивый специализированный стул;
― коврик под барабанную установку обязательно!!! 

Пластики в рабочем состоянии, не мятые, не рваные.
Предпочтительные фирмы-производители ударной установки:
“Yamaha”, “Pearl”, “Tama”, “DW”.
Недопустимо использование аксессуаров фирм “Amati”, “Takton”, “RMIF” и т.п.

Басовый усилитель (комбик). Должен находиться на высоте 50-70 см от пола.

Предпочтительные фирмы-производители:
«Ampeg», «Hartke», «Gallien Krueger».
Минимальная мощность – 300 Вт.
Несимметричный кабель «джек – джек», 7м, дибокс.

Гитарный усилитель (комбик).

Предпочтительные фирмы-производители:
“Fender” (models: TwinAmp, Hot Rod Deluxe), “Ampeg”, “Marshall” (только ламповые модели)

Несимметричный кабель «джек – джек», 7м. Сигнал снимается микрофоном.

2 (две) устойчивые стойки под гитары.

Наличие 2-х клавишных стоек с крышкой или одной клавишной стойки и свободного рэка для установки ноутбука, миди клавиатуры и миди контроллера.

Несимметричный кабель «джек – джек», 2 шт, дибокс 2 канала.

II. Микшерной пульт

Цифровые консоли фирмы Yamaha – предпочтительно. В случае выступления нескольких коллективов, работаем только с цифровой консолью. Пожалуйста, Midas не предлагать.

III. Мониторная линия

Использование 5 напольных мониторов и 2-х ушных мониторов:
1-я линия – вокал, 2-я линия – вокал, 3-я линия — гитарист, клавиши/плейбэк, 4-я линия – бас, 5-я линия – ударник, 6-линия – ушной монитор (вокалист 1); 7-линия – ушной монитор (вокалист 2).

— минимальная мощность каждого монитора – 400 Вт;

— наличие на каждую мониторную линию 1/3-октавного эквалайзера фирмы dbx, Yamaha, BSS (исключено применение эквалайзеров фирм-производителей: Alesis, Behringer) в случае применения аналогового микшера.

IV. Звукоусиление

Вся акустическая система должна быть адаптирована («продута») к акустическим характеристикам помещения или открытой площадки при помощи тестовых шумов. Система звукоусиления должна обеспечивать равномерное озвучивание концертной площадки с неравномерностью АЧХ не более 3 dB в частотном диапазоне 40Hz-16000Hz со звуковым давлением 95-110 dBSPL.

В процессе всего рабочего времени обязательно присутствие квалифицированного техника, способного устранить любые возникшие технические неполадки.

Коллектив отказывается работать с неквалифицированным персоналом и персоналом, находящимся в нетрезвом состоянии. Креативные идеи, например, «так будет лучше…», обязательно согласовывать по нижеуказанным контактам.

Необходимое время для настройки звука составляет 2 (два) часа, при условии полной готовности со стороны местного персонала.

Просьба не стесняться согласовывать возможность/невозможность выполнения условий райдера. Коллектив имеет возможность определенное оборудование привезти с собой.

Сценический план

stageplan flirt 2016
LineUP Agency